ИНЛАЙН


О компании

Компания “ИНЛАЙН” в Волжском работает в сфере стоматологических услуг, готова обслужить вас в рабочие и, возможно, в выходные дни по адресу Дружбы, 141. Юридические данные не указаны. Также 2 клиента написали свои отзывы.

Контактная информация

Адрес

Волжский, Дружбы, 141

Время работы

Пн09:00-19:00
Вт09:00-19:00
Ср09:00-19:00
Чт09:00-19:00
Пт09:00-19:00
Сб10:00-14:00
ВсВыходной

Карта проезда и расположение компании

ИНЛАЙН на карте Волжском

Похожие компании

Показать еще

Эта организация вам знакома? Оставьте несколько слов о вашем взаимодействии. Помогите другим сделать правильный выбор. Огромное спасибо!

2 отзыва о компании ИНЛАЙН
Ваш отзыв появится на сайте после проверки информации модератором.
Отменить
Надежда
17-11-17
Нейтрально

Добрый день! На Биглионе пишут только положительные отзывы. Отрицательные они не публикуют в принципе. Сегодня была в клинике "Инлайн" (по купону Биглиона). Меня встретила женщина, сказала надеть бахилы, раздеться и заполнить все данные. После этого я прошла, села в кресло и стала ждать врача и медсестру. Через несколько минут ко мне подходит женщина, которая меня оформляла говорит, что она Наталья Александровна и она же будет меня лечить. Неожиданно! Н.А.надевает перчатки и собирается провести осмотр моего рта, но тут звонит телефон. Она извиняется и уходит отвечать на телефон. Прежде чем взять трубку перчатка снимается (видимо прочитала предыдущий отзыв). Отвечает на звонок и возвращается ко мне. При визуальном осмотре она выясняет, что у меня всего один кариес. На мой вопрос что же делать, я ж оплатила за два кариеса, она отвечает, что поставит мне хорошую японскую пломбу, а не "биглионовскую" (У меня начинает дергаться бровь) и проведет еще и чистку. Надо было на этом месте уходить. Ну ладно. Начинается лечение. И тут она говорит: "О! у Вас действительно два кариеса, просто второй сразу не было видно!" С ее слов я поняла, что у меня два кариеса на соседних зубах очень близко. Теперь я совсем расстроилась, понимая, что у меня будут стоять какие-то непонятные пломбы вместо японских. Кстати, заявленное на биглионе лечение в четыре руки так и не состоялось. Хотя медсестра пришла, но не посчитала нужным поучаствовать в лечении моих зубов. Но самое неприятной меня ждало дома (я не заметила это в клинике, иначе я бы обязательно высказала свое мнение по этому поводу). Чудо - доктор соединила мне два зуба пломбами. Зубная нить просто не проходит между зубами, поскольку они слепились пломбой!!! Теперь пища может попадать между зубами, но вытащить ее от туда я не смогу. Это такой древний век!!!! Мне последний раз так лечили зубы лет 20 назад. Я думаю, что можно просто пойти в городскую стоматологию и полечиться там бесплатно, чем платить за ТАКОЕ лечение даже небольшие деньги. И дело тут вовсе не в японской пломбе, а в профессионализме доктора.

Ирина
17-10-17
Нейтрально

Всем доброго дня! Одного не понимаю - 14 купонов куплено, а отзывов 57 и все положительные. Была сегодня там. Сначала еле дверь открыла входную. Потом зашла в коридор метр на метр, где было очень холодно и воняло материалами зуботехника, котопый что-то пилил с открытой дверью (челюсть, наверное, чью-то). Меня встретила девушка с грудным ребенком на руках и сказала, что врач задерживается. Предложила надеть бахилы и раздеться. Когда пришла врач (по-моему Наталья Александровна), она сказала мне пройти в кабинет, пока она поболтает с той девушкой с ребенком. Я прошла и не знала куда сесть. Стою. Жду. Врач зашла показала мне на кресло. Я попыталась сесть, но на меня упало оборудование, на котором лежат приспособления для сверления. Они вдвоем его начали ловить, но ничего не выходило. Девушка потом вспомнила, что выключен компрессор, который держит этот столик. Побежала включать. Мне опять сказали сесть, а сами ушли болтать в другую комнату болтать. Я попыталась прилечь, но кресло было настроено не для меня и я не смогла этого сделать. Села сбоку, свесив ножки. Зашла врач. Без перчаток открыла мне рот и сказала: "А. Фотопломба. Ща сделаем чистку". Надела перчатки. Наложила мне обезболивающий гель не на все зубы и ушла в этих перчатках в коридор что-то писать, резать ножницами и пользоваться степлером. Мне становилось все хуже. Когда я сказала, что не все зубы (десны) покрыты гелем и мне значит будет больно, врач открыла мне рот и сказала: "Ой. Не туда потекло!!!". И размазала мне гель побольше. Я опять промолчала. Но когда она начала в этих же перчатках протирать оборудование какой-то тряпкой - я не выдержала и ушла. Хорошо, что хоть та девушка с ребенком спросила, какие у меня замечания. Я рассказала. На что мне ответили, что перчатки моют вообще-тА и обрабатывают антисептиком. Я очень этому обрадовалась и скорей бежать оттуда. Спасибо, уважаемые сотрудники, но прошу вас быть ЧУТОЧКУ внимательнее к клиентам и к своим действиям!