Эта организация вам знакома? Оставьте несколько слов о вашем взаимодействии. Помогите другим сделать правильный выбор. Огромное спасибо!
Юмэкс сервис
О компании
Компания “Юмэкс сервис” в Твери работает в сфере ремонта бытовой техники, готова обслужить вас в рабочие и, возможно, в выходные дни по адресу Хромова, 4. Юридические данные не указаны. Также 3 клиента написали свои отзывы.
Контактная информация
Время работы
Карта проезда и расположение компании
Похожие компании
Если с вами случилась такая неприятность как неисправность газовой варочной панели- в Юмэкс-сервис в г.Тверь по адресу Хромова, 4 вам абсолютно точно не окажут никакой помощи. Помимо этого вы рискуете услышать в свой адрес и что-нибудь неприятное и даже оскорбительное, ибо здесь по всей видимости работают люди не обученные культуре общения с людьми и своими клиентами в частности. Перед тем как подъехать к сервису мы заранее позвонили по номеру 55-23-04, дабы удостовериться, что здесь занимаются ремонтом ГАЗОВЫХ ВАРОЧНЫХ ПАНЕЛЕЙ SAMSUNG (именно эти 4 слова были произнесены девушке, ответившей на звонок). Девушка ответила утвердительно, назвала адрес сервиса и мы поехали к ним. По приезду на нас буквально "спустили собак", или вернее одну, но злобную, которая на повышенном тоне сказала, что здесь не занимаются подобного вида ремонтами. Встают вопросы- для чего на вашем сайте указана информация о возможности ремонта газовых варочных панелей и, самое главное- кто отвечал положительно по телефону на вопрос о возможности такого ремонта?! Можно было признаться в своей некомпетентности еще по телефону и не тратить наше время, а также не портить настроения ни себе, ни нам. По видимому, в этот день у работницы данного сервиса произошло "затмение", либо имело место быть "весеннее обострение". "Мастер" данного сервиса, вёл себя также крайне нелицеприятно. А когда он узнал, что мы с Тверской области он и вовсе начал неприкрыто хамить, а именно, с издевательским тоном заявил- так у вас же в N нет природного газа, у вас там баллоны стоят, так вы хоть жиклёры то сменили за время пользования плитой? То есть он еще и усомнился в умственных способностях. Нет, б#^&!, милый мой, ты один такой умный и никто кроме тебя не догадался бы о необходимости данной операции! Также данный "мастер" сказал, что он может заменить "что-нибудь" без какой-либо диагностики, но и гарантий он никаких не даст и проверить работоспособность не сможет (по его словам- необходимого давления у них нет, есть только азот с давлением в 20 Атмосфер). Т.е. деньги заплатили, приехали домой, проверили- не работает...ну, ребят, извините, я и не обещал ничего! В общем крайне не советую Юмэкс-сервис к посещению в принципе! Либо, если вы обладаете недюжинным терпением и сможете спокойно реагировать на подобного рода выходки местных "бандерлогов" - можете попробовать сдать на ремонт в этот сервис машинки для стрижки, либо бритвенные триммеры (на бОльшее здесь врядли способны).
Приносила на ремонт телевизор SONY. Огромное спасибо мастерам и менеджеру, которая терпеливо отвечала на все мои звонки о готовности!! Надеюсь, больше ничего не сломается, но если сломается, буду знать, куда идти))
Сервис «Как повезёт». НЕ СОВЕТУЮ! Первый раз чинила монитор Самсунг несколько лет назад – 2 минуты, пока менеджер оформляла заказ – уже и диагностику сделали, и запчасти нашли, и починили - 1380 рублей. Второй раз чинила телефон Самсунг. 18.12.2015г – телефон не заряжался и не включался, заплатила за диагностику 700 руб. Потом звонок из сервиса: нужна запчасть за 1200 руб, 19.12.2015 приехала, доплатила 600 руб.(50% от стоимости детали) – 24.12.2015 –телефон был «готов» - итого 2770 руб. На стенде проверки: телефон включился, но заряд не держал. Другой менеджер сказала, что телефон исправен, но лучше заказать новый аккумулятор. Заказала, 28.12.2015 + 900 руб. и вот новый аккумулятор у меня! Итого 3670 руб. с аккумулятором. А дальше новогодние праздники, выходные – телефон зарядила, включила, сенсор работает, музыка сохранилась, вот только сим карту не видит и постоянно в автономном режиме работает. 23.01.2016 – снова приехала в сервис, менеджер сказала, что диагностика опять «будет платной, ведь дефект другой». Только вот, вопрос: каким образом я, как простой пользователь, могла его обнаружить, если телефон с самого начала не заряжался и не включался??? Ну и опять + 700 руб. И ожидание, ожидание, 02.02.2016 – заполнила интернет-заявку о состоянии моего заказа и только после этого, мне позвонила менеджер и недовольным голосом сообщила, что «нужна главная плата – она стоит 9200 руб. Будете делать? Ну, тогда я отменяю заказ?». Как вам сервис? 4370 рублей + неисправный телефон + ненужный уже новый аккумулятор к нему. Полное разочарование! P.S.: Если бы мне с первого раза сделали полную диагностику телефона, даже пусть за 1000 руб., а не за 700, и сообщили о необходимом ремонте – я бы сберегла свои нервы и деньги! Но этот сервис настроен на получение денег клиентов, а не на качество ими же проделанной работы.