Upgrade


О компании

Компания “Upgrade” в Санкт-Петербурге работает в сфере автосервисов для легковых автомобилей, готова обслужить вас в рабочие и, возможно, в выходные дни по адресу Финляндская, 16 к1 лит А. Юридические данные не указаны. Также 1 клиент написал свой отзыв.

Контактная информация

Адрес

Санкт-Петербург, Финляндская, 16 к1 лит А, 1 этаж

Телефон

Время работы

Пн09:00-21:00
Вт09:00-21:00
Ср09:00-21:00
Чт09:00-21:00
Пт09:00-21:00
Сб09:00-21:00
Вс09:00-21:00

Карта проезда и расположение компании

Upgrade на карте Санкт-Петербурге

Похожие компании

Показать еще

Эта организация вам знакома? Оставьте несколько слов о вашем взаимодействии. Помогите другим сделать правильный выбор. Огромное спасибо!

1 отзыв о компании Upgrade
Ваш отзыв появится на сайте после проверки информации модератором.
Отменить
оксана
16-08-17
Нейтрально

Не компетентные электрики. 2 раза из двух обращений проблема не решалась и ставился не правильный "диагноз". По ремонту авто: приняли автомобиль, под вопросом ремонт стартера, возможно замена. Договорились о том, что оставляю машину на субботу и возможно воскресенье, если не успеют починить. Также, мне обещали отзвониться по итогам проверки чтобы я решила, чинить стартер или ставить новый. В итоге, через понедельник мой муж стал звонить электрику и в сервис. Трубку не берут, электрик сбрасывает. Кое-как вышли на механика, который сказал, что машину сделали ЕЩЕ в субботу и я сама лично приезжала и разрешила чинить деталь, а заодно заменить аккумулятор. Хотя!!! Электрик уверил, что аккум в порядке, проблема в стартере. Крутяк. Когда мне собирались сообщить о том, что машина готова и почему починили и заменили детали без моего ведома НЕ ПОНЯТНО! На мои обоснованные претензии мне сказали, что принято руководством ВОЛЕВОЕ решение (бедняжки) отдать мне акккум по закупочной цене 2500р. (в интернете нашла стоимость, он так и стоит) и не брать деньги за доставку детали в ремонт)) Как мило. В итоге я оплатила 8т 650р (в стоимость вошла и доставка). Супер-сервис. При грамотной работе с клиентом можно получить, в результате, хорошее "сарафанное радио" в виде положительного отзыва и хорошей рекламы. Благодарный клиент - это очень здорово, но не в этот раз.