Профцентр


О компании

Компания “Профцентр” в Самаре работает в сфере автомобилей грузовых, готова обслужить вас в рабочие и, возможно, в выходные дни по адресу Авроры, 114а к3. Юридические данные не указаны. Также 1 клиент написал свой отзыв.

Контактная информация

Адрес

Самара, Авроры, 114а к3, 1 этаж

Телефон

Время работы

Пн08:30-17:30
Вт08:30-17:30
Ср08:30-17:30
Чт08:30-17:30
Пт08:30-17:00
СбВыходной
ВсВыходной

Карта проезда и расположение компании

Профцентр на карте Самаре

Похожие компании

Показать еще

Эта организация вам знакома? Оставьте несколько слов о вашем взаимодействии. Помогите другим сделать правильный выбор. Огромное спасибо!

1 отзыв о компании Профцентр
Ваш отзыв появится на сайте после проверки информации модератором.
Отменить
Оксана
30-01-17
Нейтрально

Добрый день, руководители ООО Профцентр! Меня зовут Оксана, я обратилась в ООО «Профцентр» по телефону 8 846 9901212 с просьбой провести дезинфекцию однокомнатной квартиры, с целью уничтожения насекомых Чешуйниц. 28 января 2017 года в 16.00, по указанному адресу, прибыл специалист. Произвел обработку помещения, а именно поливал периметр квартиры и мебель неизвестной мне жидкостью. Скопление большого количество жидкости на полу, вызвало у меня беспокойство, я уточнила у специалиста, не нанесет ли это вред моему интерьеру, на что специалист меня заверил, что никакого вреда данное средство не причинит. В 16.40 он закончил обработку квартиры, я отдала ему в руки за услугу 1 100 руб. (одну тысячу сто рублей) и мы покинули помещение, со слов специалиста, после обработки, в данном помещении нельзя находиться минимум 3 часа. По истечению 3 часов, я вернулась в квартиру и обнаружила повреждения основания кровати по всему периметру, а именно разбухание панелей МДФ, о чем свидетельствуют фотографии отправленные мной Вам на электронный ящик, приложенные к данному обращению, а так же разбухание ламината в местах скопления жидкости, после обработки. О чем я, в 20:18 часов, сообщила в СМС сообщении на номер, с которого мне звонил специалист 8 999 172 17 34, ответа на которое не последовало. Считаю, причиненный ущерб для меня существенным и прошу возместить мои убытки. Мой телефон, с которого я размещала заказ на вызов специалиста, был Вами заблокирован. Пожалуйста, сообщите о принятом решении ответным письмом на электронную почту указанною мной в письме обращения. С Уважением, Оксана.