Андал


О компании

Компания “Андал” в Москве работает в сфере супермаркетов, готова обслужить вас в рабочие и, возможно, в выходные дни по адресу Хорошёвское шоссе, 88 ст1. Юридические данные не указаны. Также 1 клиент написал свой отзыв.

Контактная информация

Адрес

Москва, Хорошёвское шоссе, 88 ст1, 1 этаж

Телефон

Время работы

Пн00:00-24:00
Вт00:00-24:00
Ср00:00-24:00
Чт00:00-24:00
Пт00:00-24:00
Сб00:00-24:00
Вс00:00-24:00

Карта проезда и расположение компании

Андал на карте Москве

Похожие компании

Показать еще

Эта организация вам знакома? Оставьте несколько слов о вашем взаимодействии. Помогите другим сделать правильный выбор. Огромное спасибо!

1 отзыв о компании Андал
Ваш отзыв появится на сайте после проверки информации модератором.
Отменить
Дмитрий
21-04-17
Нейтрально

Здравствуйте, хочу поделиться своим опытом посещения этого не знаю как обозвать"магазина" , по мимо того ,что там не соблюдаются нормы СанПиНа, это ужасно узкое ,плохо пахнущие ,грязное место, с большим количеством просроченной продукции, но это цветочки по сравнению с тем как разговаривают сотрудники этого места, так называемые охранники ,без формы ,бейджа и других опознавательных знаков, как принято называть лица кавказской национальности, которые угрожали расправой,созданием проблем,криком и не преодолимом желанием того,что бы я покинул их магазин( иды ат суда), не реагирующие на замечания по поводу бейджа и того что это общественное место,но и женщина представившаяся администратором,тоже без бейджа, хамила и кричала и самое интересное,когда я подошёл к уголку потребителя там не было книги жалоб и предложений ,я попросил эту книгу мне предоставить, на что и получил реакцию всего этого мерзкого коллектива и администратора ,которая сказала что из руководства ни кого нет и книги тоже ,но будет завтра,в общем делайте свои выводы, особенно руководство , жалобу я составил в роспотребнадзор и наверное милицию за угрозы, так же в общество потребителя, такие не нормальные,не адекватные люди не должны работать , конечно же ни кто не представился,поэтому назвать их не могу ,надеюсь руководитель примет единственное правильное решение. Это произошло 20 апреля 2017 года,примерно между 19:00-20:00,я обязательно на днях посещу ваше заведение и добьюсь что бы мне предоставили книгу жалоб в этом случае,а не предложений,да началось с того что я облокотился на ворота с датчиками которые писчат если товар не пробит,естественно в хамской( и это мягко сказано) форме, естественно ни чего не угрожало этому устройству и не создавал помех и трудностей работе этого заведения.